Тестирование зимних шипованных шин для внедорожников и автомобилей класса SUV в размере 235/65 R17.
Состав участников:
Toyo Observe G3-Ice (Япония)
Michelin Latitude X-Ice North 2+ (Франция)
Continental IceContact 2 SUV (Германия)
Maxxis NS3 ArcticTrekker (Китай)
Kumho WinterCraft ice Wi31 (Южная Корея)
Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV (Германия)
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (Россия-Финляндия)
Шины были выбраны из разных ценовых категорий, чтобы автовладельцы могли оценить их по цене-качеству.
По традиции, тестирование проводилось на рыхлом снегу, открытом льду, сухом и мокром асфальте.
Результаты получились достаточно предсказуемые, но явных аутсайдеров нет. Поэтому, если исходить из цены покрышек, все закономерно.
Очередная победа финских шин, хотя и с минимальным отрывом.
Традиционно отличные показатели на льду и снегу. Прекрасная управляемость на мокром асфальте. На сухом покрытии уже хуже - шины ведут себя не так уверенно.
Из минусов - шумноваты.
Второе место у немецкого производителя. Если вам придется применять экстренное торможение на этих шинах в снежной каше или на заледенелой дороге, можете быть спокойны - они отработают на все 100%. А вот на сухом асфальте надо быть аккуратнее, тормозной путь будет длинноват. Впрочем, это касается практически любых шипованных шин.
Тихие и комфортные, по сравнению с Nokian.
На третьем месте шины компании Goodyear. Победитель в торможении на льду. Стабильное и предсказуемое поведение во всех дорожных условиях.
Шум - различим, но не критичен.
Отрыв от победителей уже немного больше, но и ценовая политика производителя отличается значительно. Тормозные показатели в разумных пределах. Чуть хуже ведут себя при боковых сносах.
Самые тихие.
Невысокий результат для Michelin. Неприятностей поведения шин выявлено не было. Неустойчивая реакция в поворотах.
Комфортные шины с хорошими данными на асфальте.
Как и Michelin, подвержены заносу при резком повороте. Остальные показатели логичны и закономерны, без критичных замечаний.
За исключением шумовых показателей, остальные показатели не на высоте, хоть и незначительно. Можно похвастаться хорошей управляемостью на асфальте.